Финансово-экономический Колледж, г. Пермь.

Работа с Павлом это наш 3-й опыт создания корпоративного сайта.

В первом опыте мы использовали знакомого фрилансера. Длилось это мучение ровно два года. В результате – потерянное время, нервы и жалкий результат без внятного дизайна, с запутанной навигацией и полным отсутствием вменяемого управления сайтом.

Второй наш опыт был с фирмой, идеология которой – любой сайт за 30 тысяч. В результате – куча обещаний, сорванные сроки, отсутствие управляемости сайта, никакое seo. На выходе мы получили сайт, который на разных устройствах и в разных браузерах показывался по разному. За первые две недели успел два раза сломаться. Внутреннее построение сайта больше напоминало хаотичную свалку.

Третий опыт создания сайта — с Павлом. Он шел параллельно со вторым (но по разным организациям). Честно скажу, сначала мы не совсем понимали Павла (он меньше дает обещаний). Но все встало на свои места, когда мы в срок получили готовый сайт, с которым можно делать практически все. Управлять содержимым, менять дизайн, настраивать под свои потребности, заниматься seo продвижением.

Естественно, что сайт, который мы делали в предыдущей фирме, отдали на переделку Павлу. Точнее, на создание заново. Второй сайт для нас также был готов в обещанные сроки.

Мы очень довольны своими сайтами. Уже полгода они успешно работают и мы видим, как конкуренты пытаются повторить те наработки, которые мы сделали вместе с Павлом! 

Другие отзывы:

Компания «HORECA CONSUME»

Реализованный Павлом Романовым формат сотрудничества людей, который он называет «дизайн-бистро», воплощает в себе новейшие представления о том как будут выглядеть компании будущего, каким образом изменится общественный и социальный уклад в Новом мире, мире, подаренном нам сетью Интернет. Достоинства этого подхода трудно переоценить — с одной стороны уровень сайтов «выпекаемых» в «бистро», по их дизайну, функциональности, степени технической проработки, срокам и удобству работы с ними существенно превосходит сайты изготавливаемые большинством рекламных агентств, с другой стороны свои сайты «бистро» выпекает по цене приблизительно в 2–3 раза ниже, чем это может делать любая компания, организованная по старинке — с офисом, штатом людей и т. д., то есть с большим количеством накладных расходов. За 7 лет своей работы в интернет-бизнесе, за которые я организовывал и запускал десятки сайтов для себя, для своих друзей и клиентов, я не нашёл никого, кто может сделать сайт лучше и за те же деньги, чем Павел Романов и его «Дизайн-Бистро». Теперь каждый свой сайт я буду делать только здесь. Павел Иванов, компания HORECA CONSUME.
Читать все отзывы

Если вы чувствуете в себе силы работать быстро и качественно, то милости просим в команду.

Для начала заполните эту анкету:

Направление деятельности*:

Если у вас есть бриф или ТЗ, приложите его:
Если у вас есть бриф или ТЗ, приложите его: